Советы для комфортной работы в Word

worf

  1. Дату, в формате ДД.ММ.ГГ можно с помощью комбинации клавиш Shift+Alt+D или Shift+Alt+T
  2. Выделив нужный текст и нажав Shift+F3, вы сможете  изменить регистр с заглавного на строчный. 
  3. Если вы перемещаете курсор с помощью стрелок, он движется по одной букве. Чтобы ускорить его передвижение, зажмите вместе со стрелкой клавишу Сtrl
  4. Если вы пользуетесь копированием и вставкой, то, скорее всего, знаете о расширенном буфере обмена в «Word». Если нет, то он вызывается нажатием на одноимённую кнопку и показывает всё, что вы копировали в буфер за время работы. 
  5. Если вы делаете инструкцию,  или вам просто нужно вставить скриншот в «Word», сделать это можно очень просто с помощью соответствующего инструмента. Нажмите на кнопку «Снимок», и «Word» покажет все активные окна. Кликнув на любое из них, вы получите скриншот этого окна. 
  6. Нужно добавить водяной знак (watermark) на свой документ?  Для этого перейдите в меню «Дизайн» и выберите пункт «Подложка». В «Word» есть четыре стандартных шаблона, также можно создать свой.
  7. Очень полезная функция, которая позволяет продублировать последнюю команду. Если вы нажмёте F4, то «Word» повторит последнюю команду, которую вы сделали. Это может быть ввод текста, последовательное удаление нескольких строк, применение стилей для разных отрезков текста и многое другое. 
  8. Ставить ударение в «Word» проще простого. Для этого установите курсор после буквы, на которой должно стоять ударение, и зажмите комбинацию клавиш Alt + 769. Важно: цифры нужно нажимать на цифровой клавиатуре справа. 
  9. Верхнюю ленту с кнопками  можно очень гибко настроить. Для этого перейдите в меню «Файл» — «Параметры» — «Настроить ленту». Здесь можно добавить функции, которых раньше не было, и удалить те, которые не нужны. Более того, вы можете удалять или создавать свои вкладки с функциями. 
  10. Чтобы быстро выделить большой кусок текста, установите курсор в его начало и кликните мышкой с зажатым Shift в конце фрагмента. Сохранит время и нервы в ситуациях, когда приходится выделять несколько листов сразу. 
  11. По умолчанию «Word» сохраняет все файлы в папку «Документы». Для того, чтобы изменить это, перейдите в меню «Файл» — «Параметры» — «Сохранение». В строке «Расположение локальных файлов по умолчанию» выберите нужную вам папку. В этом же меню вы можете настроить формат документов по умолчанию, автосохранение и многое другое. 
  12. Для того, чтобы вернуть тексту исходное форматирование, нужно нажать комбинацию клавиш Ctrl+Spacebar
  13. Чтобы защитить документ паролем, перейдите во вкладку «Файл» и выберите опцию «Защита документа». Теперь смело создавайте пароль, однако помните, что если вы его забудете, восстановить его не получится. 

Ваш компьютер или ноутбук медленно работает с Word? Купите новый ноутбук или компьютер.

Рассказать друзьям


Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала IT Serebra (itserebra.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не может считаться публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Пожалуйста, уточняйте точную стоимость, наличие товара и иные условия у продавцов. Они могут отличаться от опубликованных на сайте.
Настоящее согласие действует с момента его предоставления и в течение всего периода использования сайта. В случае отказа от обработки персональных данных метрическими программами я проинформирован о необходимости прекратить использование сайта или отключить файлы cookie в настройках браузера.